Полиэтиленовый пакет – как средство рекламы
20.07.2016г
Фирменный пакет сегодня является неотъемлемым элементом корпоративной культуры, используется компаниями, которые занимаются продажами и сервисом, производством и коммуникациями. На его поверхность наносится информация об адресе магазина и сайта, номера телефонов и, конечно же, логотип. Прогрессивные полиграфические технологии снимают все ограничения на тип изображений, степень их детализации и размеры. Разумеется, все это имеет свою стоимость. Но ведь и выгода от печати пакетов с корпоративной символикой очевидна.
Прежде всего, стоит отметить имиджевый эффект. Любому покупателю приятно, когда покупка кладется в пакет с фирменной символикой. Особенно если речь идет о приобретении вещей, выпускаемых под известными, солидными брендами. Соответственно, формируется позитивное мнение о компании-продавце.
Что касается рекламного эффекта, то полиэтиленовые пакеты чаще всего используются повторно. Они заметны на улице и работают в качестве ненавязчивой рекламы. Причем распространяется она совершенно бесплатно и добровольно. Таким образом, в качестве рекламных носителей пакеты подходят оптимально.